Постоянные читатели

среда, 8 июня 2011 г.

Арт-журнал, страница № 3.


Я сегодня сделала третью страничку своего Арт-журнала, по мастер-классу Ани - Миро из студии скрапбукинга, смотрите - вот здесь.
Основным требованием к страничке было: использование марли, которую нужно было покрасить краской по ткани и книжных листов.
Книгу я нашла старую, из своего детства,которая рассыпалась уже и называлась она "Чудеса без чудес". Это название простимулировало мысли по поводу странички. А марля: я почему то "видела " ее, как воздушный шар, а полет для меня ассоциируется с чудесами, поэтому я совместила книжные листы, известные высказывания о чудесах и этот самый воздушный шар!



 А это отдельные элементы странички, чтобы можно было рассмотрать поближе:




17 комментариев:

  1. Очень интересная страница!

    ОтветитьУдалить
  2. мне тоже понравилась...красиво:))

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория,классная страничка, мне понравилась!!!
    Воздушный шар очень интересное и гармоничное решение,фразы удачные!Рассматриваю страничку и верю,что живу в мире,где одни чудеса!!!
    Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ух ты, креатив какой )))
    замечательная страничка, оригинальная и запоминающаяся!

    ОтветитьУдалить
  5. Девчонки! Спасибо Вам всем за добрые отзывы и поддержку!

    ОтветитьУдалить
  6. ОООООООООО! как нравится!!! такие чудаки черно-белые классные и так ты все хорошо соединила - просто супер!!! Шар - классный, такой радостный!

    ОтветитьУдалить
  7. Ань, ну так вдохновенно трудилась, старалась) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Такая интресная страничка! Её можно долго рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  9. Воздушный шар из марли - классно!!!Страничка просто ЧУДЕСная. )))

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, Елена, спасибо девчонки, очень приятно, что так оценили мою страничку :)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень-очень-очень нравится! Какой замечательный коллаж! Воздушный шар! Цитаты! Всё - удивительно светло и приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  12. fantastika!
    Ochen nravitsja, vse tak garmonichno:O

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательная оптимистичная страничка!!!!

    ОтветитьУдалить