Постоянные читатели

понедельник, 20 июня 2011 г.

Шапка блога

А я вдохновилась сделать себе шапку на блог:


Название : "Зазеркалье", взято из "Алисы в стране чудес", но не совсем оттуда, а просто, слово Зазеркалье отражает мою скрытую от многих в жизни  часть души, которая известна вам, виртуальным друзьям!
Просто собрала коллаж на лист разрисованной акварельной бумаги, сама же собственно ручно и разрисовала. Чеширский кот и Алиса  - АТСки, которые мне рисовала моя Луганская подруга Ира, они очень в тему к моему названию, потому и отправились жить на шапку блога. Вот собственно и весь краткий рассказ, вся предистория.

2 комментария:

  1. Не видела старую шапку, но эта нравится! Потому что - со смыслом, который близок и мне; потому что Алиса - это детство, это любимое, это отдушина; а ещё потому, что использованы реальные вещицы, полученные в подарок...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Дора! А старой шапки не было, это я первый раз сделала! И думаю,что не последний!

    ОтветитьУдалить