Постоянные читатели

пятница, 25 ноября 2011 г.

Проект с Тетей Трот. 4 страничка.

Очередная страничка, по проекту с Тетей Трот
На этот раз необходимые условия выполнения: присланные изображения и сделать конверт по одному из присланых Майей мастер-классов.
Я делала конверт по вот  по ЭТОМУ мастер-классу.
Это моя 4 страничка, на ней использовала свои изображения, а те что прислала Майя использовала в книжечке-конвертике.

Вот слева можно разглядеть край третьей странички, в нем у меня тайник-карман, куда и прячется моя книжечка конвертик, край ее как раз выглядывает.
 А это книжечка крупным планом.
 Вот так вытаскиваетсяиз нее тэг с обложки.
 И этот тэг еще и раскрывается.
 А это вид когда мы раскрываем книжечку.
 Вот поддеваем из под картинки край конверта и он открывается.
 Вот он в открытом виде.
А справа вытаскивается тэг.
 Вот тэг полностью.
 А это оборотная сторона тэга.
 Аэто обратная сторона книжечки, разворот.
 А вот так с обратной стороны видим ее полностью раскрытой:
 Ближе:



7 комментариев:

  1. как здорово! И так открывается, и этак, и с той стороны и с этой. Сидела бы и играла - закрывала-открывала. И рассматривала:) Очен нравится.
    А сама страничка до чего хороша! Уютная, уютная.

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, затея затейная! представляю. сколько ты с ней кружилась) Но результат на славу: и страничка, и книжечкам -прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе!!! Прикольно!! Извините за словечко...
    Ну ты , Вик, даешь!!! Согласна с Майей,так и сидеть бы открывать-рассматривать... Класс!! Молодец, Викуль!!!

    ОтветитьУдалить
  4. А я вот, наверное, неправильно сделала, что взяла для этого альбома картон - он потому и получился достаточно толстеньким и здорово "отдувал" карман, в который я его прятала. Поэтому и пришлось фантазировать на тему тканевого альбома.
    А ты, Вика, - молодец: взяла акварельную бумагу, да ещё и сама фон сделала.
    Мне всё очень понравилось: и сама страница с таким необычным розово-фиолетовым фоном, и этот мини-альбом, так уютно пристроившийся в кармане! А смотрится всё настолько круто и сложно, что кажется на первый взгляд трудновыполнимым...
    Снег на страничке такой воздушный и - очень красивая картинка. Да, а ещё ОЧЕНЬ понравился тэг, на котором малыш, что Майя прислала: такая замечательная тонировка!
    И мы с тобой придумали одинаковую застёжку на раскладной карман, правда, картинки взяли разные. Кстати, мужу особенно понравился именно этот карман: его покорила застёжка...

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, как красиво и сложно. Ты тоже смотрю не ищешь легкий путей :))) Фон и как с ним картинки сочетаются - нравится. И тоже хочется это крутить в руках рассматривать, рассматривать.

    ОтветитьУдалить
  6. ого! сколько ж там всего.. это прямо лабиринт карманов и тайников!:) я в восторге!
    очень красивый мраморный фон, все старинные картинки тут классно смотрятся и кружево так удачно дополняет книжецу. очень интересная придумка!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки спасибо всем!
    Наташа, а мне очень нравятся твои фантазии на тему тканевого альбома, я наоборот немного жалею,что из акварельной бумаги сделала и он какой-то худоватый у меня получился...ткани не хватает)
    Тамара, а дело не в том, что не ищу легких путей, а просто делаю всегда то что нравится, по такому принципу, а после просмотра мастер-классов именно этот понравился ковертик-раскладушка)
    Вилли, а мраморный фон - всего-то гуашевая краска синяя и белая - тамповала поролоном )

    ОтветитьУдалить