Постоянные читатели

суббота, 24 декабря 2011 г.

Мои фотки с казачьей ярмарки


Вчера я участвовала в праздничной козачьей ярмарке: "Новогодний подарок".
Писать особо о ней нечего, были мы там не долго, всего три часа, с 12.00 до 15.00.
Людей было не много и ничего толком не покупалось, смотрели просто как на выставку. Но настроение было потрясающее, улыбнуло как казаки плясали и пели частушки, во дворе была полевая кухня и варился кулеш распространяя вкусный аромат. Людей было много, если учитывать что это не город, а станица. Для станицы очень даже много я так считаю. Встретила там свою первую любовь - он был вместе с оперетором с телевидения. Отдельно заснял меня и мой стол - было очень приятно. Приятно было что организаторы поздравили нас с наступающим Новым годом конфетками, на торжественной части вручения дипломов об участии. В общем вернулась с потрясающим настроением. 


 Не утерпела и сфоткалась с козаками)


 А это я после вручения диплома и праздничного подарка от организаторова - конфеток.


2 комментария:

  1. Поздравляю, казачка ВИКА! У тебя теперь такой богатый выставочный опыт! Возможно, мне что-то такое предстоит в феврале)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо! опыт продолжится и у меня дальше, собираюсь и в феврале участвовать и в марте.
    Тебе желаю удачи на выставках-ярмарках, уверена твои работы будут пользоватся успехом и восторгом зрителей!

    ОтветитьУдалить