Постоянные читатели

воскресенье, 22 января 2012 г.

Хвастаюсь)

Давно собираюсь выложить все полученные открытки, поздравлялки и АТС-ки. Но все время подводит свет - все время как-то было пасмурно, фотик слабый, не выдерживает эту пасмурную погоду и фотает плохонько, в итоге я решила,что выложу как есть.. Очень благодарна вам, мои друзья, за ваши поздравления, открытки!
Открыточки от Ани Bora и Риты Puma отправятся в самое ближайшее будущее жить в рождественский альбомчик, как только пришью-приклею для них конверты вставки в альбом. Вот эта открыточка от Риты, она меня просто поразила, во много раз круче чем на фото!
 А это фотокопия одной странички из Ритиного рождественского альбома. Мне эта страничка очень понравилась и Рита прислала мне ее))теперь она отправится почетным гостем жить в мой рождественский альбомчик! Отдельное спасибо, Ритуля за все салфеточки и другие подарочки которые ты мне прислала, а главное,чтов се они на одну тематику, мою любимую - морскую!!!

 ДАЛЕЕ -открытка от Ани Bora. 
Анечка, спасибо большое и за открытку и за подарки! открытка очень нравится! очень-очень, такой вот скраповый стиль у меня никогда не получается, поэтому смотрю, учусь и любуюсь!

Далее: АТС-ки. Вот эта со снежинками от Иры - замечательной, талантливой рукодельницы, реально восхитительно выполнена карточка. Я очень рада,что такая АТС пополнила мою коллекцию.

И вот эта карточка от Алины, на кружеве так все сказочно смотрится.
И вообще хочется сказать отдельно за Алину - это истинная фанатка мини-формата и АТС. У нее очень много интересных карточек сделанных в разных техниках.

Девушки, спасибо всем большое, вроде бы никого не забыла!

5 комментариев:

  1. Сколько подарочков! И все, все восхитительны и красивы. Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за приятную компанию!

    ОтветитьУдалить
  3. Рада, что понравилось, Вика! Только смотрю мал-мал отклеился кусочек у открытки. Поправь, плиз. Скотч не очень качественный попался, сорри...
    Подарочки все хороши, твоя коллекция пополняется.

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, да, компания в рождественском альбоме на Славу получилась)
    Рита - подклею конечно же!

    ОтветитьУдалить