Постоянные читатели

воскресенье, 22 января 2012 г.

Мои творенья

Давно собиралась выложить сделанные и подаренные творенья.  Никак к компу не добиралась.
Этот блокнот больше похож на старинную древнюю книгу, он А6 формата, состаренные в кофе странички и затонированные края чернилами. Обложка зеленый бархат или что-то вроде того, не сильна я в названии тканей, увы. Пуговичку подобрала в тему - металлическая, с вензелем, она смотрится как старинная. А так как предназначалось в подарок девушке музыканту, то на застежку прицепила нотный значок. В общем результатом я довольна. А главное одариваемая была очень довольна, я бы даже сказала в восторге.


 А это книга А5 формата. Ее я делала подруге, в подарок на День ее Рождения. Так как она давно мне озвучила,что хочет иметь книгу-дневник для записи своих планов и желаний-мечтаний, рассказывала,что хочет чтоб она была мягкая и приятная и много-много деталей, а странички все ручками выкрашены акварелькой и чтоб каждая страничка под настроение по цвету подбиралась.. то я учитывая все пожелания сделала ей книгу мягкую и пушистую.

 Буквы - это инициалы.Закладка - вязаное кружево. Странички красила честно акварелькой,как и было запрошено)

 Вот такая она толстенькая и объемная получилась.
А подруга даже прослезилась от радости, что для меня, как для художника очень ценно...что вещи созданные мною так действуют на людей!



12 комментариев:

  1. Вика, все блокноты шикарные!!!..В каждом просматривается свой "характер".. мне понравились все...я во всё никак не возьму себе на учёт, что страницы можно красить акварелью)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ооооо!!!.. я увидела свою АТС-ёлочку... от смущения наверное даже и щёки порозовели...)))...

    ОтветитьУдалить
  3. ну а как же, АТС-елочка красавица вышла! а за блокноты большое спасибо! делаю каждый с любовью...блокноты у меня особо от души получаются, я их особо люблю...

    ОтветитьУдалить
  4. Классные блокноты! Такие старинные пухлики! Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. ой здорово как! славные книжки - и каждая со своим характером!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, да на старинный стиль меня что-то прямо-таки распирает последнее время, так и вижу чуть ли не каждую вещь состаренную)))
    Аня, ага, людям делалаось разным, каждому под его характер,вот и книжки с характером вышли.

    ОтветитьУдалить
  7. Пушистый блокнотик вообще отпад! Очень интересная идея! Его даже можно не под подушку класть, а вместо нее использовать! )))

    ОтветитьУдалить
  8. Какие классные они у тебя,Вик!!!Пушистик вообще обалденный!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Отлично со страничками придумала - такое получилось разноцветье.
    Молодец, с художественным вкусом у тебя все в порядке.

    ОтветитьУдалить
  10. крутые обложки! даже не знаю какая лучше.. наверное все-таки та, что мохнатее:)

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, как я удачно к тебе зашла, очень давно хочу сделать блокнот обтянутый, плюшем или бархатом, но все побаивалась, как оно будет! а тут посмотрела, как это выглядит шикарно, все однозначно сделаю!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Люда, как это ты его нашла? год назад же делала и выкладывала!?

    ОтветитьУдалить