Постоянные читатели

пятница, 3 августа 2012 г.

Миник "Лето"

Всем привет! Помимо того,что домовые у меня сейчас рождаются со скоростью света, я очень хотела сделать миник 10х15. Хотела сделать на продажу, на ярмарку, но сделав смотрю на него и не сильно довольна...все мне кажется что, то раскрывается как-то плохо, то простой сильно...в общем..на ваш суд, критикуйте.
Обложка из толстого картона бархатного, из которого делают паспарту. Внутри из акварельной текстурной бумаги "под кожу", складывала гармошкой и склеивала. Форзацы из дизайнерского картона.


 Бабочки через трафарет чернилами сделаны. Пардон за мои руки на фото,но иначе альбомчик сам не хочет лежать открытым.



6 комментариев:

  1. Вика, ну, ты же знаешь, при большом желании можно раскритиковать любую вещь, или найти кучу огрехов. Только зачем? Я считаю, каждое ручное изделие эксклюзивно, интересно своим авторством и в определённом смысле - неповторимо. Уверена, каждое из них имеет своего покупателя!
    Твой миник очень летний, яркий, уютный и лёгкий - обязательно бери его с собой на выставку! А если уж в тебе так сильно сопротивляется критик, сделай скидку: назначь цену, чтобы окупились материалы и хоть часть твоего труда. Мне кажется, его купят - это ведь альбомчик: очень любимый и востребованный товар!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, так хорошо что ты напомнила мне про внутреннего критика, я борюсь с ним, но он крайне активный этот критик и внутреннего художника-ребенка зашугивает непомерно) Я надеюсь когда-нибудь победить его навсегда, а пока спасибо тебе за поддержку, я возьму миник с собой обязательно!

    ОтветитьУдалить
  3. И это правильно - удачной тебе ярмарки!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, симпатичный миник! Милый, игривый и очаровательный! А своему критику скажи, так для информации:),
    неправильные вещи более востребованы:)! Пусть он успокоится и наслаждается фестивалем:).
    Хороших покупателей на ярмарке!

    ОтветитьУдалить
  5. Марин, обязательно передам твои слова своему критику))) спасибо за поддержку:) Я уже спокойна и перестала критиковать.

    ОтветитьУдалить