Постоянные читатели

понедельник, 27 августа 2012 г.

Craft journal. Разворот №6.

Разворот № 6 по проекту scrapcraft. Руф решила сделать всем отдых и на этом развороте не напрягаемся, а просто создаем коллаж из изображений на тему "Мне нравится..". Сама Руф делала коллаж на тему "Мне нравится винтаж", а так как я очень хотела последнее время сделать винтажную страничку (потому что я тоже обожаю винтаж), то я ее и сделала!
Ну и конечно в ней попутно рассказала о небольшой толике того, что мне нравится, потому что на самом деле мне много чего нравится и перечислять можно долго-долго.


4 комментария:

  1. Как много винтажной красоты! Столько замечательных картинок, приятно перетекающих одна в другую - рассматривать и рассматривать... И - изучать пристрастия автора. Классный разворот!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, я мечтала вот такой именно альбом создать,но пока руки дошли до "тренировки" -вот этого разворота, а когда-нибудь сделаю вот полностью винтажный альбомчик. Винтаж просто страсть моя, млею от этого стиля.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная работа! С удовольствием разглядывала - сто-олько деталей, и всё так искуссно закручено в единое целое!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня спасибо! Я сама очень довольна этим разворотом, давно хотела сделать именно так и вот получилось!

    ОтветитьУдалить