Постоянные читатели

среда, 22 августа 2012 г.

Мой Journal Craft.

Всем привет! К сожалению я не успела вместе со всеми начать участие в проекте от scrapcraft  "Твой Journal Craft". Но так как желание сделать арт-журнал есть, то я начала делать вдогонку за другими, а точнее не вдогонку, а в своем ритме, на участие в проекте не подписывалась, просто по видео-урокам делаю свои развороты. На данный момент сделала два. Один вчера и один сегодня. Первый разворот называется "Будь собой" и тема предлагается "Книга, песня, фильм". Я выбрала вдохновлялкой "Алхимика", книгу которую люблю и которая остается у меня одной из любимых.

Второй разворот на тему: "Хобби, страсть". А так как хобби-увлечений у меня много и я не смогла выделить одно, то упомянула на развороте почти все, а фото выбрала где я с гитарой, это одно из моих многочисленных хобби. Левая часть разворота отдана под гитару и музыку, а вторая часть под арт.

 Материалы у меня были не все нужные. Например красок в спреях у меня не было, пришлось выкручивать, разбавлять акриловые и по очереди заливать в единственный пузырек от спрея и брызгать. Но не смотря на это маленькое неудобство я все же сделала с большим удовольствием все-все по уроку Рут. Так же нет у меня гессо. Я очень успешно запменила его густой водоэмульсионкой, а те места которые хотела чтоб просвечивались я промазывала прозрачной акриловой пастой, ей же моделировала объемные буквы "АРТ". 

4 комментария:

  1. Классно получилось! Очень гармонично твое фото внутри этих разворотов живет! Не переживай, что догоняешь) У меня тоже на данный момент только три сделано) Четвертый в работе, но еще не доделан)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня спасибо! Рада что тебе нравятся мои развороты! Пошла делать четвертый. А потом пойду по гостям ваши смотреть:)

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, а ты голубоглазка, оказывается! И гитара тебе "к лицу"... Да и вообще ты очень фотогенична!
    Второй разворот - на фоне первого, философского - получился очень "взрывным" в прямом смысле: за счёт крупных и ярких элементов и оригинально, полукругом, расположенного журналинга. И это - правильно, потому что хобби и есть взрыв эмоций, чувств и настроения, мне оч понравилось такое решение...
    Первый же разворот понравился неким контрастом половинок: спокойная, почти пастельная гамма левой части разворота, и яркая, красивая - правой. И опять - правильно, потому что это ты и есть: яркая и красивая!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, не голубоглазка,а наверное все же больше сероглазка. Хотя,все зависит от того,как свет падает.
    А гитара к лицу, ооо!!! любовь к ней была с детства, еще папа пел песни, а я под гитару и его песни засыпала и шла я к гитаре много лет,начинала учиться еще в 14,но не поверилв в свои силы и бросила, а 2,5 года назад поверила в себя и начала играть! Ты очень права,когда говоришь,что хобби это взрыв эмоций, поддерживаю твое мнение, хобби - это мое сердце,я им живу.

    ОтветитьУдалить