Постоянные читатели

понедельник, 22 октября 2012 г.

Кулинарный фристайл. Холодные закуски.

Вот и стартовал  12 октября Кулинарный фристайл —  проект вместе с Studioscrapbooking, который был для меня долгожданным, я почти месяц ждала его начала, а когда он начался все была занята окончанием арт-бука, который творила в совместном проекте с Майей (Тетей Трот). Теперь же арт-бук завершен, а Кулинарную книгу я сегодня начала. И догнала те 2 странички разделителя, которые уже успели сделать за это время.

Формат кулинарной книги я выбрала А5 (21х15) - очень удобный как я считаю размер, на полочку на кухне встанет и мого места не займет, а еще это удобный размер для записи -не слишком маленький и не большой, как раз то что надо.
Переплет - решила делать на кольцах, чтоб была возможность добавления страниц.

Для создания первой странички-разделителя "Холодные закуски" обязательное условие было использовать:

1. Краску
2. Флажки
3. Пуговицы

Фон у меня -белый картон, забрызганый разведенным акрилом, консиситенции жидкой сметаны.
Подложка под рисунком - дизайнерская бумага.
Холодные закуски - распечатка.
Флажки - вырезала из обрезков разной скрап-бумаги.
Листики - дырокольные элементы.



И Оборот:
(Здесь совсем все просто - бумага забрызганная краской и приклеяно авру бордюров из другой бумаги.



5 комментариев: