Постоянные читатели

суббота, 27 октября 2012 г.

Серия АТС "Маленький принц".

Созрела у меня идея обменяться сериями АТС с Леной Portos,
после того, как увидела у нее вблоге пару АТС по "Мастеру и Маргарите" Булгакова, роман вечный и безусловно любимый мной. Я предложила Лене сделать ей серию АТС по "Маленькому принцу". И вот она, серия, днями уедет к Лене в Россию.









А еще  хотела предложить проект по обмену АТС (нашей компании, в которой мы дружно творили арт-бук "Тайна склеенных страниц) . Проект "Новогодний", но так засыпана арт-буками и заказами, что не пойму стоит ли предлагать ...

6 комментариев:

  1. Вика, я только что от Лены. Как вы здОрово придумала про обмен серией.
    Твоя серия такая милая и трогательная. Рисунки - супер! Особенно последняя нравится.
    Решишь предлагать обмен - стучись.

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, класс-класс-класс! Вот именно трогательные. А на последней принц на меня маленькую похож)
    И цвета мои - голубо-сиреневые.
    Спасибище!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, я очень рада,что тебе понравились карточки, я тоже очень довольна АТС-ками которые ты сделала для меня!

    ОтветитьУдалить
  4. Молодцы, девочки! Поздравляю с обменом - он удивительный: у вас такие замечательные работы! Вика, покорена твоими рисунками...

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, обмен и правда удивительный, я никогда еще не менялась сериями! Спасибо за добрые слова!

    ОтветитьУдалить