Постоянные читатели

воскресенье, 28 октября 2012 г.

АРТ-ДНЕВНИК. Второй разворот.

Продолжаю делать Арт-дневник. Второй разворот.
А на этой неделе условие - листья в любом виде (рисунок, гербарий, фото)

Я штамповала настоящими листиками, намазанными акрилом по страничке.


Мой альбом, напоминаю, посвящен тому, чему и тем кто меня вдохновляет! Альбом визуализатор. Какой я хочу быть, с кем я хочу быть, у кого хочу учиться..

Этот разворот посвящен семье и любви к мужу.
Потому как это та крепость, которая дает защищенность, даже если на улице осень и холодно, а "погода в доме" теплая, то есть силы и вдохновение жить и творить и все вокруг обретает краски.




Текст на страничке:
В любви заложено зерно нашего духовного роста. Чем больше мы любим, тем ближе к постижению духовного опыта. Истинно просвещенные люди - те, чьи души были воспламенены Любовью, - одолевали все предрассудки своего времени. Они пели, смеялись, молились вслух, плясали, они творили то, что апостол Павел назвал «священным безумием». Они были веселы - ибо любящему покоряется мир. (П. Коэльо.)

Текст на страничке: Любят потому что Любят, любовь доводов не признает, я люблю тебя, потому что вся Вселенная способствовала нашей встрече. (П. Коэльо)

Продолжение следует:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий