Постоянные читатели

вторник, 25 декабря 2012 г.

Арт-дневник последние развороты.

Последние развороты моего арт-дневника, точнее арт-альбома, вдохновлятора:)
Этот разворот посвящен любимой подруге и моему папе.
Он получился в стиле - "Чисто и просто", почему-то совсем не хотелось ни украшений,ничего, а просто вот так, фото и место вокруг - простор.



 Этот разворот посвящен тем выставкам, в которых я участвовала, ярмаркам, благодаря которым я и творчески расту и развиваюсь и вдохновляюсь и учусь и еще много чего...


А этот разворот какой-то не законченный вышел..наверное когда я дозрею его доделать,то доделаю,а пока я не знаю как..Он посвящен успеху, тем людям которые у меня ассоциируются с деньгами, успехом, уверенностью в себе.


Вот почти и закончила альбом, осталось сделать обложку и скрепить альбом шнуром.


Комментариев нет:

Отправить комментарий