Постоянные читатели

понедельник, 31 декабря 2012 г.

С Новым годом друзья!

Вот и подходит к концу 2012 год. 
Итоги года:
Я могу с уверенностью сказать, что итоги моего личного года положительные. Я всем довольна. Я благодарна вселенной за все. За этот год, за близких, друзей, семью, за все что имею. Я счастлива!
В творческом плане я считаю, что год особо удался.
Я участвовала в выставках, ярмарках-продажах. Я участвовала в трех флешмобах подряд вместе с Ириной Лакото и девочками на ее форуме. Делала новые скрап-альбомы, весь год вела арт-журналы, сделала много новых кукол.
Почти все свои творческие планы я реализовала по тому списку,который был написан 12 января, в день моего рождения. Я вхожу в новый год без долгов, с плечами не придавленными не реализованными проектами. Осталась правда парочка не законченных проектов, но ..жизнь - это процесс и все время пока мы живы, мы в процессе, а когда завершено все - это уже смерть, так что мои несколько не завершенных проектов не угнетают, а наоборот вдохновляют на новые свершения!

Я хочу поздравить всех своих читателей с Новым годом и пожелать новых творческих проектов, вдохновения, радости творчества, пусть все плохое заберет с собой старый год,а новый принесет только хорошее! Я благодарна этому блогу и всем кто меня читает и общается со мной, оставляет комменты, мне как творческому человеку очень важна ваша поддержка и да, похвала, творческому ребенку живущему внутри,такому хрупкому..нужна поддержка и похвала. Спасибо Вам всем за то что вы мне это даете! Я люблю Вас!
Счастливого нового года!
.

10 комментариев:

  1. Вика! Спасибо за добрые слова! С Новым годом, дорогая! Всего тебе самого доброго!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Вика! Всегда поражалась твоей работоспособности и целеустремлённости - так и продолжай, и пусть твои успехи множатся, а творчество остаётся твоей путеводной звездой - с Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, С Новым годом! Пусть и этот год принесет только хорошее!

    ОтветитьУдалить
  4. Викуль с Новым годом! И как я пропустила твой пост!? творческих успехов тебе и вдохновений! приглашаю в новый кулинарный проек http://club-dnepr.blogspot.ru/2013/01/blog-post_6984.html
    я осталась без кулинарой книжки опять...

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, спасибо, всегда тебя рада видеть в своем блогодомике!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, ты по моему преувеличиваешь на счет тврудоспособности особенной, ты такая же и вся наша скрап компания по моему тоже!
    Но мне все равно приятно слышать очень - творческий ребенок получил свои "поглаживания":) :) :)

    ОтветитьУдалить
  7. Тамара, спасибо,что заглядываешь! Спасибо за поздравление!

    ОтветитьУдалить
  8. Ларис,ну наверное в обилии новогодних постов мой проскочил стремительно, как и я - я тоже очень стремительна обычно)))

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, как же приятно читать вот такие посты - позитивные, спокойные, уверенного в себе человека!
    С Новым годом!
    Счастья, удачи и добра!

    ОтветитьУдалить
  10. Таша, спасибо большое! С таким удовольствием всегда тебя читаю!

    ОтветитьУдалить