Постоянные читатели

вторник, 15 января 2013 г.

Новогодние подарки от друзей по блогам! Хвастаюсь:)

Хочу поделиться своей радостью и показать поздравления, которые пришли от подруг по блогам.

Рита, ты угадала,когда положила для меня салфеточку с принтом Ван Гоговских "Подсолнухо", я люблю и Ван Гога и его подсолнцхи обожаю! Спасибо, Ритуля!
  Очень красивая открыточка! Очень уютная зима, с любимыми мною домиками и лошадками. 

  И в пополнение моей АТС-коллекции, вот такая карточка, в таких не зимних, а наоборот жарких, летних тонах, я вижу здесь пустыню, знойный день, горячий ветер.

Пришла не рукодельная,но не менее красивая открытка
А главное, что тоже с домиками, вот люблю я их так,что просто сил нет!
Анечка, спасибо!!!

И долгожданная коллекция АТС от Лены- Portos

 
Мы обменялись с Леной коллекиями АТС. Я ей нарисовала на тему - "Маленький принц", а она мне-  "Мастер и Маргарита".
В очередной раз не затруднюсь повторить, что карточки, да и вообще все что мы видим на экране монитора в половину проще смотрятся и не передают всего того,что видим и ощущаем держа в руках. АТС от Лены мне понравились еще когда я видела их только на экране монитора,но когда получила и подержала в руках...Эти крохотные книжечки приклеенные к карточкам..цвет, тон, насыщенность, вот словами не передать..Я очень довольна!!!
 Подробнее рассмотреть можно у Лены, вот здесь.

  Плюс ко всему Лена засыпала меня подарками и я сижу над "златом", то есть над скрапом чахну)) В хорошем смысле этого слова!!!
 Леночка, тканюшки все применю к новым куклам, спасибо большое! И вообще столько скрап-штучек ты мне подарила,что теперь я ответственна сделать столько всего нового и на это есть и силы и вдохновение!
А это открыточка от Лены, елочка такая текстурная-фактурная, что очень приятно смотреть и трогать ее. Леночка, милая, спасибо за такое поздравление, за душевность, за все!!!

5 комментариев:

  1. Сколько радостных подарков- поздравляю, Вика!
    АТС меня впечатлила у Лены в блоге. Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с классными подарками!

    ОтветитьУдалить
  3. Викуля, поздравляю! Рада за тебя! Всё такое празднично-яркое, красивое! Работы Риты имею счастье сама держать в руках; новогодняя открытка Ани с фиолетовыми тенями хороша до невозможности; ёлочка прелестна и нежна, ну, а бесподобными АТСочками Лены я восхищаюсь уже давно, так что, и твой Новый Год продолжается...

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Наташа, Новый год обычно еще продолжается весь январь))
    Спасибо девчонки,что зашли и порадовались вместе со мной!

    ОтветитьУдалить