Постоянные читатели

понедельник, 7 января 2013 г.

Скрап - твиттер) Январский разворот.

Всем привет!  С Рождеством Вас друзья!
Я присоединилась к интересному проекту, который проводит блог Нарисуем будем жить. Этакий скраповый твиттер, каждый день пару строк записывать про то как прошел день или про то чем запомнился, в общем памятные моменты. Нужно было подготовить бумагу, желательно А3 формата, заготовку на ЯНВАРЬ.


Для меня январь - это праздничный месяц, даже более праздничный чем декабрь. Поэтому у меня здесь и дед мороз с оленем, отпечаток наступившего нового года и праздничного настроения.
Формат я выбрала А3. Правда когда вырезала кружочки, то немного ошиблась и сделала двойную работу - вырезала,затонировала края, а потом поняла,что по композиции кружочки занимают все свободное место и пришлось их подрезать и заново тонировать. В итоге кружочки вышли размером 5х5 см. Вначале я хотела вклеивать маленькие фотографии или рисуночки и подписывать,но формата 5х5 маловато мне,поэтому просто написала первую неделю.



А еще хочу пригласить Вас поучаствовать в конфетке, которую я решила разыграть к своему дню рождения!

10 комментариев:

  1. А ты заметила, что в основном у всех синий и голубой обязательно присутствуют? Наверно сказывается влияние баннера для задания :) Твои кружочки тоже интересно выглядят - как снежки. А чем ты придумала их заполнять?

    ОтветитьУдалить
  2. Ир,ну у меня синий и голубой потому что для меня зима прочно связана с этим цветом, ассоциативно это холод,мороз,ледяные узоры, а не из-за банера.

    ОтветитьУдалить
  3. Я начала записывать туда,как в маленький ежедневник,как прошел день. Но наверное переделаю чуток, потому что не очень нравится как забито все текстом. Наверное я начну зарисовки мелкие делать или маленькие фотки попробую вклеивать. В общем в раздумьях. А ты как?

    ОтветитьУдалить
  4. А я писала уже - изучаю удмуртский язык - пишу на каждый флажок по 1-2 слову в день и стараюсь за день запомнить. Пока получается. На всякий случай на обратной стороне пишу перевод. Ну, еще в уголочке температуру на улице пишу. Просто потому что много места остается.

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный свежий разворот получился!
    Вдохновенного наполнения!
    Спасибо, что с нами!))

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, молодец какая, изучаешь язык, придумала такой способ запоминания интересный скраповый!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Настоящий новогодний, в голубых тонах. Приятно, что творим вместе, Вика!

    ОтветитьУдалить
  8. Классный разворот!!!Олень-суперский!!

    ОтветитьУдалить