Постоянные читатели

воскресенье, 17 марта 2013 г.

Мой первый мастер-класс.

Всем привет! Вчера проводила свой первый мастер-класс, на котором мы делали блокнотик с кофейными страничками. Было 4 человека, одна девушка фотографироваться не пожелала, но готовый свой блокнотик сфоткать разрешила, так что можете поглядеть результаты моего труда и труда девчонок!

 Творческий процесс в разгаре, смешались кони-люди, а точнее все-все на столе:)
 Кофе в подносе крупным планом) - как главное и основное в блокнотике с кофейными страничками.

Слева я (в сером жилетике) присела отдохнуть на одну минуточку за все 4 часа работы.
 Участница, девушка которая очень далека от творчества и последний раз творила что-то в школе) Справилась с задачей так же как и все, блокнотик сделала,но дизайн подобрала строгий.
 Лена и Лина усердно заняты творческим процессом.
 Девчонки со своими творениями.
 А вот фото всех блокнотиков, четырех участниц.

Фотоаппарат и вечернее освещение подкачали,но все равно можно получить впечатление от фоток.

А я до сих пор перевариваю свой первый мастер-класс. Мне было трудновато, у меня нет кроподайла и люверсы я ставила девчонкам вручную,что по моему равняется подвигу и я запланировала приобрести установщик люверсов. Это первое. Второе, я сначала расстроилась что 4 человека из намечавшихся 10,но потом с трудом успевала помогать всем 4 и подумала что с 10 я врядли бы уложилась в 4 часа. Вообще планировала за три часа провести. Задержались на час. Но участницы были все впервые на мастер-классе по скрапбукингу. Так что в принципе хороший результат.
Столкнулась с тем, что некоторе не хотят слушать как надо, трудно было объяснить,что надо так иначе уголки не натянутся и блокнотик не получится.
В обзем первые трудности и первые результаты. Надеюсь за моим первым мастер-классом последуют другие, более людные и более успешные! 

10 комментариев:

  1. Поздравляю! Я бы с удовольствием присоединилась!Пахнет такой блокнотик наверное изумительно! Дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира спасибо! Да,пахнет хорошо, растворимым кофе.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивенькие альбомчики получились. Такие аккуратные все. Вика, конечно, всё сразу не всегда получается. Конечно, это не последний твой МК, удачи тебе.

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, спасибо, я тоже так думаю, что качество и количество будут расти прямо пропорционально!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю, Вика! Это серьёзный шаг и новая ступенька в твоём творчестве - желаю удачи и успехов!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, да, ступенька новая, надеюсь что освоюсь на ней:)

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, поздравляю! Уверена, все прошло на ура!!! Очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня спасибо! Давно собиралась сделать этот шаг и благодаря тренингам на которые хожу по воскресеньям последнее время - решилась.

    ОтветитьУдалить
  9. Вика -поздравляю!Очень рада за тебя! приходи за наградой http://rukodelieotkurizu.blogspot.ru/2013/03/2_25.html

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! Лариса, побежала забирать награду!

    ОтветитьУдалить