Постоянные читатели

вторник, 12 марта 2013 г.

История одного года. Январь и февраль.

Неужели руки дошли выложить есколько долгожданных страничек по проекту 


У меня просто получается арт-бук, без особых красивостей, без скрап принадлежностей, просто дневник в записях и зарисовках, перемеживающийся с фотками.

 Событие января самое запоминающееся это в нашей семье мой день рождения, когда приходит родня и мы все вместе сидим обедаем за семейным столом,играем с папой на две гитары и поем песни)

 А событие февраля самое-самое, это день рождение моего мужа, а еще событием месяца стало то что у нас появился второй кот,котенок Кузя, шотландец,красавец, в общем о нем и о муже этот разворотик.

Вот в кратце и все. Рисовала гелевой ручкой и акварельными карандашами, приклеила фотки и подписала то,что хочу не забыть. Клевый проект, рада,что подписалась на его участие!


4 комментария:

  1. Чудесный какой у вас Кузя!))) Прелесть! Я тоже арт-бук делаю. Надо бы поскорее добавить февральскую страничку))

    ОтветитьУдалить
  2. Екатерина,спасибо, приятно познакомиться! пошла смотреть ваш арт-бук!

    ОтветитьУдалить
  3. Появление кота наверное важнее др мужа :) по крайней мере у меня такой бзык. Я сама мучаюсь без котов и всегда так радуюсь, когда у кого-то кися появляется ! Он у вас красавец!
    Ну и по страничкам. Мне нравится артбучный формат. Как бы записки на обоях с фотографиями.
    Буквы здорово сделаны!

    ОтветитьУдалить
  4. Изольда, спасибо, котик действительно милый) прижился уже и как родной))
    Арт-бучный формат последнее время очень притягивает.

    ОтветитьУдалить