Постоянные читатели

четверг, 11 апреля 2013 г.

Артбук-мания, 2 разворот.

Продолжаю наверстывать артбук-манию. Второй разворот по заданию вот отсюда.


Задания звучали так:

• поиск и анализ работ художников;
• рисованный элемент в новом стиле, технике или с применением какого-то интересного приема;
• гармоничный разворот о путешествии.


Насчет поиска работ и анализа. Я для себя ывод еще давно,но в очередной раз подтвердила. мне нравятся работы где смесь гелевой ручки(или туши) и акварели. Они легкие, прозрачные, а благодаелевой ручке еще и подчеркнуты какие-то моменты. Пока у меня не получается рисовать так как мне хочетсяя.Хотя учусь я этому всю свою жизнь. Но нет предела совершенству, учусь дальше))

Вот такой разворот получилсяу меня .






1 комментарий:

  1. Очень интересно! Мне нравится! Желаю, чтобы визуализация сработала!!!! Я убедилась, что тайные механизма таки работают!)

    ОтветитьУдалить