Постоянные читатели

понедельник, 27 мая 2013 г.

История одного хенд-мейд облома.

Всем привет! 
Как-то неожиданно для себя самой я пропала из блогов, перестала писать и читать, потому что меня накрыло депрессией, накрыло жестко и неожиданно. 
А все началось с того, что год назад я решила сделать свой хенд-мейд основным заработком, так как сын у меня частенько болеет и работать на постоянной работе не получалось долгое время, я в общем-то засиделась дома и решила найти себе этакий выход - хенд-мейд. Что из этого вышло?

Я посещала тренинги по мотивации, психологии, чтоб действовать и я все время действовала, я выложилась по полной. Я участвовала в выставках и ярмарках. Я провела мастер-класс по винтажному блокноту. Начала обучать маленькую девочку, ее мама водила ко мне на занятия.  Этой зимой у меня были заказы. Я создала паблик в контакте (публичная страница) через которую рекламировала себя и использовала ее как портфолио работ.
Зима закончилась - заказы растаяли, как мороженое. Мастер-классы больше не получились, потому что не смогла набрать людей. Девочку ее мама перестала водить на занятия, что-то у них там или с деньгами или со временем, я не знаю. Выставка прошла в пустую, я ничего не заработала и не нашла через нее новых заказчиков.
Новые работы которые я сделала - это был свадебный набор, я участвовала с ним на выставке, а потом понесла его в один салон организации праздников и в частности свадеб. Там очень жестко раскритиковали мою работу.


Все это вместе оказалось слишком тяжело и я заболела, на физическом уровне, депрессия и стресс сыграли свою роль и я подхватила ОРВИ, вирус, провалялась дней пять с температурой 38, потом выяснилось что развился бронхит, мне кололи уколы, я лечилась на физическом уровне и понимала,что нужно что-то делать на моральном. Руки не поднимались не шить кукол, не шить блокноты, не могла делать альбомы, я ничего не могла...
Тогда тихонько я начала просто рисовать для себя, наброски, быстрые и не очень.. А потом начала бегать по утрам, говорить про себя аффирмации, правильно по йоговски дышать, обливаться холодной водой...в общем вытянула я себя...почти. Почти, потому что еще не делаю альбомов, кукол и блокнотов. В голове засела мысль что я хреновый мастер, что все что я делаю не нужно людям, что у меня не хватает...бла-бла-бла, много чего. Решила снова заняться писанием утренних страниц которые забросила давненько.. Утренние страницы, по книге Джулии Кэмерон "Путь художника". В общем оживаю. Кто дочитал эту тираду длиннейшую -спасибо!:)


А пока я могу показать что я рисовала за эро время:

Карандашный блокнот


(так я его назвала, потому что там бумага для скетчей-зарисовок карандашом) -



Акварельный блокнот
-смотреть здесь.

А это вам немного меня!


10 комментариев:

  1. Привет, Вика! Пусть черная полоса скорее заканчивается! Налегай на витамины и рисуй-рисуй-рисуй. У тебя это классно получается!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика! Всех творческих людей периодически накрывает депрессия. Но она заканчивается, и снова на творческие рельсы, если, конечно, это призвание души... То , что случилось у тебя - это просто усталость. Ты жила в плотном режиме выставок, я ведь помню, а то, что ты не получила удовлетворение от задуманного и вывел тебя из колеи.
    Все пройдет.
    Сейчас идет проект-игра "Хобби на миллион". Посмотри, возможно поможет выйти из этой депрессии.
    http://delo1000.ru/wppage/hobby1000000
    У тебя замечательно получается рисовать. Может развивать это направление?
    Удачи тебе и выше нос!

    ОтветитьУдалить
  3. Викуль, мне кажется, что ты загнала себя в очень жёсткие рамки. Надо! Надо делать! Надо продавать! Надо именно так зарабатывать себе на жизнь! Почему так? Иногда чрезмерные старания приводят к обратному результату. Ты каждую неудачу воспринимаешь как трагедию - надолго ли тебе хватит душевных сил?
    Покупатели - народ очень капризный, но при всём при том на каждую работу всё равно свой покупатель найдётся. Пусть не сегодня, но завтра - послезавтра - обязательно. Постоянные покупатели или заказчики нарабатываются не сразу. Я вчера была в районе на такой ярмарке - выставке. Народу - много, покупают - мало. Так что, такое происходит не только с тобой - не считаешь ли ты, что здоровье, и физическое, и душевное - важнее? Помню, я где-то читала: если что-то даётся тебе с трудом, подумай, а нужно ли оно тебе?
    Но вот как ты себя из всего этого вытаскивала - это достойно уважения, ты молодец! Держись и береги себя! И - обязательно возвращайся!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная работа, Вика! Это я и про твои рисунки, и про твои жизненные перепитии! У нас у всех так: то горки, то ямки! И кто же еще нас будет вытаскивать из болота, как не мы сами! Ты большая молодец! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, не надо никого слушать (это я про то что раскритиковали твою работу)! Дело в том, что в нашей стране очень мало людей, которые видят и понимают что такое красиво...зато рассуждать и осуждать могут все, даже те, кто своими "кривыми" руками ничего сделать не может! У меня тоже так было, некотрые насмехались, что еще не все крестики вышила?! и тп, но я на таких людей внимания не обращаю - САМИ ПУСТЬ ЧТО-НИБУДЬ ПОДОНОЕ СДЕЛАЛИ, А МЫ БЫ ПОСМОТРЕЛИ!!! А ты умничка такая, красоту творишь, бегаешь по утрам (а я вот себя заставить никак не могу) и водой обливаешься (это вообще подвиг!!!), не пускай бездарных людей в свою жизнь и не слушай их мнение и ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, спасибо, черная полоса уже практически закончилась, рисую помаленьку.
    Рита, да ты права, наступила усталость и истощение просто таки, но сейчас отдыхаю, набираюсь сил, пошла смотреть по ссылке, что ты мне интересного посоветовала, благодарю тебя!
    Наташа, да, в рамки я себя загонять умею, обычно это стимулирует не отступать и достигать своего.. сейчас немного переосмысливаю все, потому что раз до страсса такого дошло, то это не правильный подход, ищу компромиссный))
    Аня, конечно, сам себя не вытащишь, никто не вытащит, как барон Мюнхаузен!!
    Анна, да я уже поняла, что нужно чуть проще относиться к мелким неудачам, это сказывается советский еще комплекс отличницы, везде и всегда лучшая, не привыкла давать себе право на ошибки и провал, учусь вот, потихоньку.

    ОтветитьУдалить
  7. Викулечка, я тебя понимаю. Депрессии - это ВСЕГДА побочный эффект творческой работы, я это поняла, когда занялась студией фотоисторий. Потому что творчество - это на 90% эмоции, а эмоции - это и восторг, и депрессия. Просто это надо принять, как данность, по возможности, нивелируя, уменьшая, смягчая признаки очередной депрессии. Как говорится. предупрежден значит вооружен. И еще, возможно, когда ты решила четко поставить творчество на коммерческие рельсы, то поневоле в голове сидит "зарабатывай-зарабатывай". Это логично, ты делаешь это ради своей семьи. Но с другой стороны, вот такая пульсирующая коммерческая мысль и связанные с этим тревоги, как заработать, а будут ли заказы - это приводит к неврозам, ну и ослабляет нас, что, собственно и произошло. Если честно, я не знаю рецепта от такого состояния. Просто хотелось поддержать тебя, сказать, что ты замечательный творческий человек. Я уверена, что у тебя все получится. Главное - не ставь планки и сроки. Больше доверяй Богу в этом вопросе. Или, если тебе это ближе, - Судьбе. Случаю. Интуиции. Потоку.. Словом, тому, во что ты веришь.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Леночка, ты хотела поддержать и утебя это получилось! Да все нормально уже, я успокоилась, все осознала, сейчас отдыхаю, разбираю свои хомычьи запасы и скоро что-то новенькое выдам!

    ОтветитьУдалить
  9. Третий день у меня в разных интерпретациях, в разговгорах с разными людьми возникает вопрос о коммерческой стороне творчества. Про себя точно знаю, это не мое. Как это делают другие именно в скрапе, не представляю. Вижу девочек каждую субботу сидящих в торговом центре со своими работами практически впустую. У нас в Белгороде скрап - большая диковинка, и люди не понимают откуда у "простой" открытки цена 200-250 руб.
    Поэтому могу только посочувствовать. Вика, буквально вчера Тая вдруг посмотрела в шкаф на твоего домовенка и говорит: -Какой же он хорошенький".
    И последнее: очень мне пришлись по душе слова, стоящие эпиграфом в блоге "I want to make beautiful things, even if nobody cares.
    Я хочу создавать красивые вещи, даже если никому нет до этого дела".
    Saul Bass
    Держись, все наладится!

    ОтветитьУдалить
  10. Да, Лена, скрап и у нас еще диковинка, люди не понимают зачем покупать красивые блокноты и как и что в них писать, говорят - жалко. А альбомы для фоток, так говорят, о так сюда мало фотографий поместятся. Ну ничего. Я устпокоилась уже. Расслабилась и больше не заморачиваюсь и не требую от себя такого или этакого результата, расслабляюсь пока и релаксирую.
    А фраза "Я хочу создавать красивые вещи, даже если никому нет до этого дела". - покорила просто! Спасибо тебе, Лена.

    ОтветитьУдалить