Постоянные читатели

вторник, 7 мая 2013 г.

Награда и ответы на вопросы.

Всем привет. На дворе весна, а по погоде настоящее лето, а мы с сыном умудрились заболеть, поймали какой-то вирус, от которого поднимается сначала высоченная температура, а потом уже вылазит кашель. В общем праздники начиная с первого мая не удались. И только сегодня у меня температура упала до 37 и я хотя бы ходить могу и даже написать пост) Тем более повод есть.
Оказывается еще почти месяц назад Ира вручила мне награду, а я каким-то образом пропустила коммент и по сегодняшний день находилась в неведении. Исправляюсь! Утаскиваю к себе награду - это раз!

The Liebster Blog Award - это награда, которая дается одним блоггером другому блоггеру. Своего рода "СПАСИБО" за проведенную в блоге работу. Ее дают блоггерам, у которых пока менее, чем 200 подписчиков.

Спасибо Ирочка!

И по условиям этой награды:

Если вы получаете эту награду, вы должны написать 11 фактов о себе и ответить на вопросы, заданные блоггером. И вы можете передать эту награду 11 другим блоггерам (не забудьте поставить их в известность) и задать им 11 вопросов. Номинировать того, кто номинировал вас - запрещено!

Вопросы которые мне задала Ира и мои ответы на них:

1. Какие скрап-принадлежности любишь больше всего?
Ответ: Я люблю очень штампы, дистресс чернила, структурные пасты, фигурные бордюрные дыроколы.

2.Нравится ли тебе стиль клин-энд-симпл и делала ли ты работы в этом стиле?
Ответ: Не могу сказать что мне очень нравится этот стиль, как по мне он пустоват, маловато для меня там деталек для рассматривания. Я ничего не делала в таком стиле.

3.Твоя первая работа это открытка, страничка, альбом или что то иное?
Ответ: Моя первая работа это открытка.

4.Кроме скрапа чем еще увлекаешься?
Ответ:Увлечений у меня не мало, а скорее много: играю на гитаре и пою, делаю кукол, валяю из шерсти, веду арт-буки, люблю рисовать.

5.Какую страну хотелось бы посетить?
Ответ: Италия, Чехия, Франция, Япония, Китай, Тибет.

6. Обложка твоего паспорта скраповая?
Ответ: нет, самая обыкновенная и вся потертая уже, вот как раз думаю, что нужно сделать скраповую))

7. Есть ли у тебя свой скрап-уголок?
Ответ: Есть. Именно уголок, который я делю пополам с сыном, потому как этот стол и полки находятся в его комнате. И мечтаю о собственной мастерской когда-нибудь.

8. Что лучше слайсер или биг шот?
Ответ: честно говоря - понятия не имею.

9. Нравятся тебе куклы? А тильды?
Ответ: о да! Куклы это целый мир. Очень нравятся. К тильдам более-менее равнодушна.

10. Летом больше скрапишь, чем зимой или скорее наоборот?
Ответ: У меня не зависит от времени года, а зависит от заказов или от вдохновения, например, сейчас вообще нет заказов и вдохновения на скрап тоже нет.

11.Есть ли у тебя книги/журналы по скрапу? Если да, часто ли ими пользуешься?
Ответ: Нет, книг и журналов нет, но я частенько брожу в интернете по разным ресурсам и ищу интересующую меня инфу и учусь у других мастеров.

Вот и все. А на счет своих вопросов и кому их задать и кому передать наградку нужно время подумать:)


2 комментария:

  1. Вика, я так и думала, что с тобой что то приключилось - тебя таааак долго не было! Спасибо за ответы! Интересно читать ответы на вопросы , которые сам же и задал. :) Я вот не знала , что играешь на гитаре и поешь. Респект! Сама то я не умею, но обожаю слушать. В студенчестве пешегорным туризмом занималась. Моё самое любимое время дня было - сесть вечером у костра и слушать песни под гитару, иногда позволяя себе вполголоса помурлыкать подпевая. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну да, долго не было - заболела, депресняк накатил, в общем руки не поднимались писать..

    ОтветитьУдалить