Постоянные читатели

суббота, 25 октября 2014 г.

Возвращение в блогодом блудной дочери))

Привет друзья мои! Давненько я ничего не постила. Не до этого было совсем. Тяжело переживала военные действия в моем родном городе...Но жизнь идет и надо как-то отвлекаться и жить дальше.
За это время накопилось чуть работ которые делала. Не помню какие из футболок показывала вам,а какие нет, поэтому покажу все. Планирую возвращаться в блоггерную жизнь, потому что скучаю за общением с вами всеми!!!

МНОГО ФОТОК МОИХ РИСОВАЛОК)
















А это работа моего юного ученика, с моей помощью естественно, ходил летом ко мне на мастер-классы:






5 комментариев:

  1. Вика, привет!!!! Рада тебя видеть!!!!!! Слушай, какие классные футболки!!!! А я не поняла, ты сразу на ткани специальными красками рисуешь???? Обалдеть! И ученик твой прекрасен, как и его работа!!! Отличный пост! Радуюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, рада что ты снова на связи! Футболки тебя яркие, солнечные. Тожк хотела спросить чем ты рисуешь. Я иногда, когда на футболке пятно поставлю, через трафарет наношу рисунок акриловыми красками для ткани (у меня только черная и белая :))

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, как радостно тебя снова видеть! Политика меняется, а творчество остается и оно нас держит!
    Футболки классные, молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, с возвращением!!! Не пропадай! Футболки чудесные, мне ночная, с месяцем очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки привет! На связи буду иногда. Дома пока нет инета,захожу как получается с работы. Рисую акриловыми красками по ткани "Деколой". Рисую сразу, ну предварительно исчезающим маркером эскиз наношу. Очень хочу зайти в блог к каждой из вас и просидеть весь день в инете, читая и рассматривая что вы творили за все это долгое время. Но пока не получается..

    ОтветитьУдалить