Постоянные читатели

воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Рисованные открытки своими руками

Привет друзья мои! Давненько ничего не писала и не выкладывала свои новости и работы. Обязательно это сделаю. Может даже сегодня,но сейчас я хочу рассказать, что с переездом в Санкт-Петербург моя виртуальная дружба с Леной Негер переросла в реальное знакомство, не менее приятное,чем было виртуальное)

Лена сейчас ведет интереснейший курс:

Девочки, присоединяйтесь. Я сотворила по первому уроку, вот такие две открыточки:
Родились они из клякс акварельной краски, я разгядела именно эти образы, дорисовала, доработала и вуаля! 
 


Лена, большое спасибо за то что ты подарила мне этот курс!


6 комментариев:

  1. Вика!!!! Рада очень снова видеть тебя в ленте! Последняя открытка прям тронула...

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, что тывошла в колею творческую! классные открытки!

    ОтветитьУдалить
  3. Я наверное никогда сама открытку не нарисую, максимум - люблю раскрашивать штампы, ну или по трафарету что то сделать. Так что с удовольствием буду наблюдать за процессом. Кстати, посмотрела по ссылке - у вас там с Леной такие фотки хорошие :)

    ОтветитьУдалить
  4. Викуля, как здоровско ты кляксы обыграла! молодец! С козерогом- такая сложная клякса, увидела ж ведь)))) А медведик с ежиком - чудееееесные!!!! Самая настоящая иллюстрация! просто СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, я тоже рада видеть вас всех!
    Аня bora, ну еще не влилась,но пытаюсь потихоньку влиться!
    Ира,спасибо, да фотки хорошие) А нарисовать открыточку нарисуешь, если присоединишься к курсу Лены, там все очень доступно, даже для тех кто вообще не рисует!
    Лена,ну каждый же видит,что хочет видеть наверное, увидела каплю рог напоминающую,а дальше уже дело техники))

    ОтветитьУдалить
  6. Поняла! Ты в Питере! Здорово! Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить