Постоянные читатели

среда, 10 декабря 2014 г.

Дудлинг. Графика.

Привет друзья! Я продолжаю участвовать в создании арт-открыток по курсу от Елены Негер

Следующие два урока которые я просмотрела и прослушала были посвящены дудлингу, всеми так любимому и графике. Домашнее задание было, сделать открыточку с дудлингом и открыточку с графическим рисунком.

 Лена по каждому уроку выкладывает несколько разных видео, в которых рассказывает о различных приемах и техниках.
 Моя открыточка с дудлингом сделана по теме "Интуитивный дудлинг", где я просто рисовала не заморачиваясь тем что получиться. А в открытке с графическим рисунком использую предложенную Леной технику "Эффект недосказанности в иллюстрации". То есть не все прорисовано в деталях, часть лица прорисована,а часть нет.

 В Питере мало солнца и светового дня, поэтому дождаться подходящего света,чтоб сделать хорошую фотку -нереально практически.Поэтому, что имеем, то имеем))

Пам-парам-пам: "Дудлинг"



А это графический рисунок - эффект недосказанности.


3 комментария:

  1. Класс, Вика! отличные - обе!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Клааасс! Поздравляю с Годовщиной!!!!!!!!
    Цветок завораживает! Ну я в курсе, что ты мастер - видела твои росписи на стенах))
    Графика - вау! Мне нужна еще какая смелость, чтобы нарисовать нас)) Ты молодец, Викуль!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за поздравление с годовщиной и и вобще,за похвалу - стимулирует творить дальше! Сегодня иду на собеседование - пожелайте удачи!

    ОтветитьУдалить