Постоянные читатели

понедельник, 1 декабря 2014 г.

Я вернулась) Накопленные за год с лишним наброски.

Привет друзья мои. Давненько я не выкладывала свои рисунки и наброски. Но я рисовала, рисовала постоянно. И вот сейчас у меня есть время, интернет и желание, выложить и показать все то что накопилось. 2013-2014 год Блокнот том номер 1)))

Набросок-карикатура про работу мою и моей подруги.

 Любимые коты...персиково-рыжей Сюзи уже нет, вот только на рисунках и осталась память о ней.







 Дом со шпилем в Луганске, всегда нравилось это здание, так и не успела отрисовать в деталях...

 Здесь люди у меня получаются еще совсем корявые и не похожие на моих любимых родственников, чего не скажешь, о набросках в блокноте №4.


 Графика у меня все же поприкольней, ну не даром училась на дизайнера-графика.

 Командировка прошлой зимой. Ездила в Ялту.





 Завершение командировки, поезд домой..
 С папой в Филармонии. Стеснялась рисовать на людях раньше, переборола комплекс, достала блокнот и набросала бегом за минутку..

 Фонарь на работе, на случай выключения света.

 Рабочий перерыв. Сидя на лавочке набросок.
 Парк возле дома...
 Вид из задней двери на работе..

А это отражение происходящего в мае 2014..

3 комментария:

  1. Ира, мне приятно, что думала и переживала. Спасибо за беспокойство. Я в безопасности:)

    ОтветитьУдалить
  2. Рита привет! Рада тебе! И я рада своему возвращению! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  3. Vika privet!
    Rada, chto ti pojavilas`. SP budet interesnim, no ja poka sama ne znaju chego hochu. Poetomu nabljudaju. A vot etot tvoj art book , prosto, super! Srazu pojavilos`zhelanie porisovat`.

    ОтветитьУдалить