Постоянные читатели

понедельник, 22 декабря 2014 г.

Кофейно-акварельное творчество.

Привет друзья. Ну прямо не везение мне последнее время с компьютерами и интернетом,что-то вечно не клеитя,чтоб почитать блоги и самой написать пост. Сломался комп.И пишу сейчас зайдя в безопасный режим. Все пиксели растянуты, неудобно,но хоть как-то((

Продолжаю выкладывать открыточки по занятиям с Леной Негер. Сегодня две открыточки по двум урокам. Одна сделана с помощью рисования кофе по акварельной бумаге и доработана акварелью, линерами,маркерами.
А вторая с помощью акварельный карандашей.

 Здесь кружочки ставились дном чашки испачканной в кофе, фон с помощью штампа и кофе, в общем все кофе рисовалось,а второй этап-дорабатывала акварелью и маркерами.

Ну а здесь акварель-акварельные карандаши.

С этими переездами в Ялту, в Питер, половина материалов осталась в Луганске, поэтому пока что мои открытки вообще без скрап бумаги. Исключительно рисовальные) Ну может и лучше,мне сейчас полезно восстановить покой в душе,а рисование лучшая арт-терапия,как всем известно!

3 комментария:

  1. Отличное занятие - рисовать открытки! я и сама об этом думаю) Классные обе!

    ОтветитьУдалить
  2. Как классно, Вик!!! Кофейная идея мне ну очень нравится!
    жизненные открытки у тебя, Вика)
    А котейка - ну мимимилашка!!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Вика!! Привет!!! Рада, что ты тут!!!Я была в декабре в Луганске. Все надеялась, что Лавка Художника откроется и я вас увижу всех!! УВЫ!!!
    А ты сейчас где?
    И где Виктория Романова?

    ОтветитьУдалить