Постоянные читатели

понедельник, 1 декабря 2014 г.

Третий блокнотик. Еще есть четвертый)

Третий блокнотик из четырех за этот год. В нем не много зарисовок. Начат он был в Крыму, в Ялте. 


 Первый разворот

 Первый рисунок нарисованный после долгого молчания моих маркеров и линеров.

 Прогулка в Долоссах. Это поселок Советский, находится рядышком с Ялтой. В нем я тоже жила. Где я только не жила за эти пол года скитаний..
 Интересный дом с кораблем,правда же? не удержалась, зарисовала)
 Дворик, у хозяйки у которой мы жили, когда переехали из поселка Советский в самый центр Ялты, на ул. Кирова.
 Коллажик.


 Апельсин -это корабль-ресторан украшающий набережную Ялты.

 Это вид из окна уже другого домика,в котором мы жили в Ялте. Я за всю жизнь не меняла столько квартир сколько сменила за эти пол года войны.

Кусты - моя отдельная любовь к аккуратно подстриженным кустам в Ялте.

1 комментарий: