Постоянные читатели

понедельник, 1 декабря 2014 г.

Еще один блокнот

Этот блокнот я завела специально для того, чтоб рисовать в нем каждый день весь год. В итоге не получилось так, но все таки порыв был, начало было хорошее.




 На первой страничке ментальная карта. Ментальная карта это - техника визуализации мышления. Применения ментальных карт очень разнообразны — например, их можно использовать для того, сгенерировать и записать идеи, разобраться в новой для себя теме, подготовиться к принятию решения. 

 В моем случае, я планировала год и свои действия в этом году, свои творческие планы. К сожалению начавшаяся война все спутала, человек-то предполагает, а бог располагает, вот он и расположил так, что все мои глобальные планы полетели к...короче далеко куда-то полетели. Но в начале года я еще не знала, что так будет, поэтому начала все эти проекты по чуть-чуть.




 Это первый и второй день года. Начало года было хорошим. Приятно вспоминать.
 Здесь я четко еще каждый день отражала чем занимаюсь,что-то значимое за день.

 Дневник в картинках, иначе его не назовешь.
 Кот Кузя. Любимый кот, пришлось попрощаться с ним и оставить его в Ялте..

 Кусочек дома в Луганске, мой стол за которым я рисовала и скрапила,а сынок учил уроки

 Цветы которые мне подарили в день моего рождения 12 января.

 Кузяша, красавец!


 Я.
Сестрица

 Кузя с Сюзей отметившие что-то валерьянкой

 Я - не похожая на себя,но все же я.

 Фонарик,который подарила подруга и который мне безумно нравился. Эх, вся жизнь в Луганске осталась, все что дорого. Но нельзя привязываться к предметам,нужно их отпускать..
 Попытка нарисовать сына. Не удачная.

 Попытка нарисовать сына - удачная)))

 Начитавшись книгу Натали Ратковски подражая ее стилю нарисовалось вот такое.



 Ну это отражение политических событий в жизни...


 Испоганила сына, нарисовав его парнем,а не мальчиком девяти лет.Но ничего учебный процесс только так и идет,когда рисуем не смотря ни на что, получается или не получается.
 Подруга моя,кстати, нарисовала очень похоже.

 Испортила портрет ребенка своего..


 А вот это уже в г.Ялта. Набросок витрины, которую я оформляла, шабашила в Ялте помимо работы, выжить там было нелегко.

А это фото реальной витрины которая получилась,но качество фото печальное,нифига почти не видно, с телефона фоткала, вечером, а свет верхний охрана выключила, сама витрина светилась и перебивала яркостью качество фото(((



 Набросок улицы, на которой жили в Ялте. Ялта вообще примечательна уличками кривыми, изворачивающимися, вся горная, на холмах, ходя-бродя по холмам и улочкам,я похудела,то чего не могла добиться при размеренной жизни в Луганске.


 Дворик, хозяйки у которой снимали летний домик. Всегда мечтала пожить там где растут пальмы. Пожила. )))


А это один из набросков. Один из элементов, которые потом рисовала на стене одного офиса недвижимости.


А это стена в реале,которая вышла:

1 комментарий:

  1. Аня, спасибки, побежала смотреть,что ты там к последнему посту про все рисунки написала)

    ОтветитьУдалить