Постоянные читатели

понедельник, 15 декабря 2014 г.

Лепорелло. Луганск. Начатый проект,может закончу когда-нибудь..

С начала нового года я строила планы творческие и один из пунктов был сделать открытки про мой родной город Луганск. Сначала хотела 12 или 15 открыток, как один набор. Открытки я предполагала делать по своим рисункам. Постепенно идея  трансформировалась - сделать открытки в виде бесконечной книги лепорелло, эту идею я почерпнула в блоге Натали Ратковски. С одним нюансом только, у меня лепорелло должно было быть не бесконечным, а как раз объединить эти 12-15 открыток в одну книжку и я даже начала рисовать макет. Четыре открытки я нарисовала. А потом с началом войны возможность рисовать пропала,да и не до этого стало... Вот он этот начатый проект..


Лепорелло.

Полный разворот

 Первая открытка - ЖД Вокзал

 Эстакада возле ЖД вокзала

  Филармония и парк возле нее.

Колесо обозрения в парке 1 мая.

Рисовала линерами и маркерами летросет и фабер-кастелл.
Колесо бозрения так себе, не довольна, а вот вокзал хороший получился...нравится..





3 комментария: